Гарантия от производителя
Гарантия от производителя предоставляется с каждым товаром, который вы заказываете у нас на сайте или покупаете в наших магазинах. При доставке товара вы получаете паспорт на изделие с гарантией от производителя, товарную накладную и кассовый чек.
Для возможности обращения к производителю в случае наступления гарантийного случая, необходимо хранить гарантийный талон или товарную накладную, которые вам предоставят во время доставки. Важно сохранять все эти документы в течение всего периода гарантии.
Если при получении товара или его использовании вы обнаружите заводской брак, товар будет заменен на новый без дополнительных затрат.
Тем не менее
стоит отметить, что гарантия не распространяется на случаи, когда товар был поврежден или сломан по вине покупателя, а также на недостатки, возникшие вследствие неправильного использования.
Пожалуйста, обратите внимание на следующие правила получения заказа: осмотрите товар наличие механических повреждений, убедитесь в его комплектности и правильном оформлении гарантийных документов и накладных. Затем оплатите заказ курьеру (если вы не сделали банковский перевод) и подпишите накладную как подтверждение получения товара.
случае возникновения гарантийного случая, вам следует связаться с нами по телефону +7 (950) 970-07-00 , сообщить о проблеме и указать номер заказа и фамилию заказчика.
Также у вас есть возможность
вернуть товар надлежащего качества до его получения или в течение 7 дней с момента получения при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства и есть документ, подтверждающий его покупку. В этом случае вы должны вернуть товар за свой счет в пункт выдачи товара продавца. Мы вернем вам стоимость товара за вычетом стоимости доставки в течение 10 дней после получения требования.
Обмен и возврат товара
производятся на основании заполненного и подписанного вами Заявления. При возврате товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются необходимые данные.